• 30 мая 2019, четверг
  • Москва, Москва, Брюсов переулок, д. 8/10, стр. 1 (в помещении Дома композиторов), 3 подьезд (ближний к Тверской улице), 1 этаж (направо), домофон 2015

"Одиночество ребёнка в школьном классе" - открытая майская лекция для психологов от ОСКиП

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2006 дней назад
30 мая 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
Москва, Брюсов переулок, д. 8/10, стр. 1 (в помещении Дома композиторов), 3 подьезд (ближний к Тверской улице), 1 этаж (направо), домофон 2015

Тема подросткового одиночества и связанные с ней многочисленные проблемы агрессии и аутоагрессии — от школьного буллинга до подростковых суицидов — все чаще обсуждаются и в профессиональной среде, и в широких дискуссиях. Кандидат психологических наук, автор двух монографий о психосемиотике, декан психологического факультета ММУ — М.В. НовиковаГрунд расскажет нам об этом подробнее.

Общество Семейных Консультантов и Психотерапевтов (ОСКиП) приглашает вас на последнюю в этом сезоне лекцию в рамках "открытых четвергов"

План:

1. Феномен отвержения ребёнка сверстниками. Маленький изгой — одинокий ребёнок в классе. Почему не каждый новенький, толстый, рыжий, круглый двоечник или круглый отличник становятся жертвами отвержения в классе? И наоборот, почему «отверженным» может стать ребёнок, не демонстрирующий признаков яркого отличия от других детей в классе?

2. Причины принятия изгойства: переживание собственной слабости; специфика индивидуальной картины мира. Система фиксированных амплуа в индивидуальной карте картины мира. Амплуа Антагониста, Помощника, Судьи, Объекта помощи. Амплуа трикстера.

3. Переживание экзистенциального одиночества, не связанное с отвержением сверстниками. Одиночество — это экзистенциальное состояние. Именно в пубертате ребёнок вырабатывает стратегии совладания, как конструктивные, так и деструктивные.

4. Личные стратегии выхода из одиночества: обретение новых возможностей и отказ от имеющихся; симуляция и диссимуляция качеств; выбор одного или нескольких фиксированных амплуа.

5. Как может взрослый поддержать ребёнка и как он может помешать ему в его попытках совладать с одиночеством. Функциональная и дисфункциональный поддержка.


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше